28.06.2011 в 01:06
Пишет Padackles:Всё гениальное просто)) согласна со всем!! *__*
URL записи28.06.2011 в 00:29
Пишет Cryingangel84:НУ ВЕДЬ ПРАВДА ЖЕ!!!!
URL записи27.06.2011 в 11:47
Пишет K o l i b r i:Винцест в каноне)))
Lauriel привела цитаты из англоязычной статьи «Психотически, иррационально, эротически зависимые друг от друга... маниакальный броманс в Сверхъестественном», в комментариях [Верба] на скорую руку перевела их.
В заголовок статьи вынесены слова Захарии, сказанные Адаму. Автор последовательно приводит факты из шоу, после которых эти слова не кажутся ложью.
1. Попытки братьев жить нормальной жизнью, остепениться — неудачны. У Дина совмещать оседлую жизнь и охоту не получается дважды (с Кейси и с Лизой), у Сэма девушки не доживают не только до свадьбы, но порой и до следующего утра.
2. Исполнительный продюсер и текущий шоураннер Сера Гэмбл назвала СПН «эпической историей любви Сэма и Дина».
3. Уже в «пилоте» между братьями есть особая связь. И драка, со словами Дина: «Осторожно, тигр», и то, как их застукала Джессика, — в классической позе из кинематографа, когда остается только шаг до поцелуя. И диалог у Импалы, когда Дин признается, что может сам провести расследование, но не хочет. Его ключевая фраза, произнесенная не без горечи: «Могу, но не хочу», заставляет Сэма сорваться и уехать с братом. И, конечно, любимое многими «Jerk — Bitch».
4. В ходе дальнейшего развития событий фокус смещается с желания отомстить за смерть матери и Джессики на: спасать друг друга и возвращать даже с того света.
5. В десятой серии первого сезона доктор Элликот заметил, что Сэм избегает говорить о брате, и вынудил его что-то рассказать в обмен на информацию о своем отце. Рассказ Сэма остался за кадром, мы увидели лишь следствие: выстрел в Дина в конце серии. Идея «нездоровья» в их отношениях всплывает снова, когда в 5-м сезоне доктор Фуллер ставит диагноз: «Опасно взаимозависимы». В 6-м сезоне Лиза Брейден говорит о том же: «Самая нездоровая, запутавшаяся, сумасшедшая связь, которую я когда-либо видела». И, конечно, Захария, пытаясь настроить Адама против семьи, произносит: «Сэм и Дин Винчестеры психотически, иррационально, эротически зависят друг от друга».
Разговоры Сэма и Дина в начале пятого сезона, их отчаянные попытки любой ценой вернуть к жизни другого, нежелание отказаться друг от друга ― отпустить ― что в конечном итоге спасает мир, хотя и за счет души Сэма; слова Эша, что Сэм и Дин ― родственные души, ― и многие другие факты, цитаты, отрывки из серий, выводы автора вы найдете в этой статье.
Перевод [Верба]
Эта линия особенно – «что бы ни было между нами – любовь, семья, неважно» - показывает неспособность Дина определить природу их взаимоотношений. Он признает, что их мантра о «семье» не выражает всей правды о том, чем они являются. Он не может определить это, но он опознает это как нечто, что может быть разрушающим – и проявляется снова и снова.
В Темной стороне Луны мальчиков убивают охотники, узнавшие о том, что Сэм был взломавшим последнюю печать. Дин приходит в себя в своей версии Рая – в импале, в дороге с тринадцатилетним Сэмом, когда они запускали фейерверки на 4 Июля. Но Дин постепенно понимает (и это угнетает его), что многие из лучших воспоминаний Сэма включают в себя то время, когда Сэм сбегал от Джона и Дина и их неспокойной жизни в дороге:
Сэм: Слушай, Мне не отрезали корочки от бутербродов. Я смотрю на семью не так как ты.
Дин: Да, но ведь я твоя семья.
Сэм: Я знаю.
Дин: Мы должны играть в команде. Мы должны быть вместе против всего света, так?
Сэм: Дин, так и есть!
Здесь интересное отличие в том, как Сэм понимает слово «семья». Когда он использует слова «семья», «кровь» и «брат», чтобы объяснить свое отношение к Дину, он исключает Дина из этого. Дин – это нечто другое и не связан с теми отрицательными коннотациями, которые «семья» имеет для Сэма. Они полагаются друг на друга абсолютно, и исключают все/ всех иных – в том числе и их другую «кровь»: «Ты и я против всего света».
Эти взаимоотношения замкнуты от посторонних и оберегаются от них. Когда Сэм говорит Гордону Уокеру, что «только он может называть меня так» (когда охотник называет его «Сэмми»), дает параллель со сказанными Люцифером Кастиэлю, когда последний сжигает его брата: «Никакой ебанутый не тронет Михаила, кроме меня». И в обоих случаях это угроза. Это намек на близость. Для Сэма и Дина это «имя любимца» - нечто личное, обычно ассоциируемое с любовниками. В случае с Люцифером/ Михаилом несообразно низкая лексика несет сексуальный подтекст, и смысл понятен: одержимость – «он только мой, только я могу делать с ним что-либо».
До этого Дин определил своего понимания «нормальной», apple-pie жизни, с Лизой – женщиной, которую он едва знает – и, что более важно, я полагаю – ее сыном, с которым он мгновенно находит общий язык. Быть образцом для младшего – это единственная модель отношений, которую в действительности когда-либо воспринимал Дин, и именно Бен – заместитель образа младшего брата – становится тем, что приводит Дина к Брейденам.
Дин просит Смерть вернуть и Сэма, и своего сводного брата, Адама, который до сих пор находится в клетке потому, что Михаил использовал его как свой сосуд после отказа Дина. Но когда Смерть требует от него выбрать, Дин мгновенно выбирает Сэма. Несмотря на то, что это очевидный выбор для старшего Винчестера, очень искренний ответ Дина, тот факт, что он даже не попытался вымолить спасение Адама, показывает, как он отчаян и преданен, и что Сэм для него – больше чем просто «брат», «кровь» и «семья».
(с)spn-digest
URL записиLauriel привела цитаты из англоязычной статьи «Психотически, иррационально, эротически зависимые друг от друга... маниакальный броманс в Сверхъестественном», в комментариях [Верба] на скорую руку перевела их.
В заголовок статьи вынесены слова Захарии, сказанные Адаму. Автор последовательно приводит факты из шоу, после которых эти слова не кажутся ложью.
1. Попытки братьев жить нормальной жизнью, остепениться — неудачны. У Дина совмещать оседлую жизнь и охоту не получается дважды (с Кейси и с Лизой), у Сэма девушки не доживают не только до свадьбы, но порой и до следующего утра.
2. Исполнительный продюсер и текущий шоураннер Сера Гэмбл назвала СПН «эпической историей любви Сэма и Дина».
3. Уже в «пилоте» между братьями есть особая связь. И драка, со словами Дина: «Осторожно, тигр», и то, как их застукала Джессика, — в классической позе из кинематографа, когда остается только шаг до поцелуя. И диалог у Импалы, когда Дин признается, что может сам провести расследование, но не хочет. Его ключевая фраза, произнесенная не без горечи: «Могу, но не хочу», заставляет Сэма сорваться и уехать с братом. И, конечно, любимое многими «Jerk — Bitch».
4. В ходе дальнейшего развития событий фокус смещается с желания отомстить за смерть матери и Джессики на: спасать друг друга и возвращать даже с того света.
5. В десятой серии первого сезона доктор Элликот заметил, что Сэм избегает говорить о брате, и вынудил его что-то рассказать в обмен на информацию о своем отце. Рассказ Сэма остался за кадром, мы увидели лишь следствие: выстрел в Дина в конце серии. Идея «нездоровья» в их отношениях всплывает снова, когда в 5-м сезоне доктор Фуллер ставит диагноз: «Опасно взаимозависимы». В 6-м сезоне Лиза Брейден говорит о том же: «Самая нездоровая, запутавшаяся, сумасшедшая связь, которую я когда-либо видела». И, конечно, Захария, пытаясь настроить Адама против семьи, произносит: «Сэм и Дин Винчестеры психотически, иррационально, эротически зависят друг от друга».
Разговоры Сэма и Дина в начале пятого сезона, их отчаянные попытки любой ценой вернуть к жизни другого, нежелание отказаться друг от друга ― отпустить ― что в конечном итоге спасает мир, хотя и за счет души Сэма; слова Эша, что Сэм и Дин ― родственные души, ― и многие другие факты, цитаты, отрывки из серий, выводы автора вы найдете в этой статье.
Перевод [Верба]
Эта линия особенно – «что бы ни было между нами – любовь, семья, неважно» - показывает неспособность Дина определить природу их взаимоотношений. Он признает, что их мантра о «семье» не выражает всей правды о том, чем они являются. Он не может определить это, но он опознает это как нечто, что может быть разрушающим – и проявляется снова и снова.
В Темной стороне Луны мальчиков убивают охотники, узнавшие о том, что Сэм был взломавшим последнюю печать. Дин приходит в себя в своей версии Рая – в импале, в дороге с тринадцатилетним Сэмом, когда они запускали фейерверки на 4 Июля. Но Дин постепенно понимает (и это угнетает его), что многие из лучших воспоминаний Сэма включают в себя то время, когда Сэм сбегал от Джона и Дина и их неспокойной жизни в дороге:
Сэм: Слушай, Мне не отрезали корочки от бутербродов. Я смотрю на семью не так как ты.
Дин: Да, но ведь я твоя семья.
Сэм: Я знаю.
Дин: Мы должны играть в команде. Мы должны быть вместе против всего света, так?
Сэм: Дин, так и есть!
Здесь интересное отличие в том, как Сэм понимает слово «семья». Когда он использует слова «семья», «кровь» и «брат», чтобы объяснить свое отношение к Дину, он исключает Дина из этого. Дин – это нечто другое и не связан с теми отрицательными коннотациями, которые «семья» имеет для Сэма. Они полагаются друг на друга абсолютно, и исключают все/ всех иных – в том числе и их другую «кровь»: «Ты и я против всего света».
Эти взаимоотношения замкнуты от посторонних и оберегаются от них. Когда Сэм говорит Гордону Уокеру, что «только он может называть меня так» (когда охотник называет его «Сэмми»), дает параллель со сказанными Люцифером Кастиэлю, когда последний сжигает его брата: «Никакой ебанутый не тронет Михаила, кроме меня». И в обоих случаях это угроза. Это намек на близость. Для Сэма и Дина это «имя любимца» - нечто личное, обычно ассоциируемое с любовниками. В случае с Люцифером/ Михаилом несообразно низкая лексика несет сексуальный подтекст, и смысл понятен: одержимость – «он только мой, только я могу делать с ним что-либо».
До этого Дин определил своего понимания «нормальной», apple-pie жизни, с Лизой – женщиной, которую он едва знает – и, что более важно, я полагаю – ее сыном, с которым он мгновенно находит общий язык. Быть образцом для младшего – это единственная модель отношений, которую в действительности когда-либо воспринимал Дин, и именно Бен – заместитель образа младшего брата – становится тем, что приводит Дина к Брейденам.
Дин просит Смерть вернуть и Сэма, и своего сводного брата, Адама, который до сих пор находится в клетке потому, что Михаил использовал его как свой сосуд после отказа Дина. Но когда Смерть требует от него выбрать, Дин мгновенно выбирает Сэма. Несмотря на то, что это очевидный выбор для старшего Винчестера, очень искренний ответ Дина, тот факт, что он даже не попытался вымолить спасение Адама, показывает, как он отчаян и преданен, и что Сэм для него – больше чем просто «брат», «кровь» и «семья».
(с)spn-digest